Дальневосточный МедиаСаммит (18+)
4–5 июля 2024

осталось 48 дней

"Содружество" мусульман в Хабаровском крае поможет трудовым мигрантам

  • 17—24 февраля 2015
  • Завершена и закрыта

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #4. 19 февраля, 11:52
    Думаю, что в ближайшее время Исламский центр не будет построен в Хабаровске, но в долгосрочной перспективе это возможно. Организация "Аль-Фуркан", которая билась за выделение земли под строительство мусульманского храма в течении 6 лет, сейчас в процессе ликвидации.
    Власти, как таковые, не запрещают строительства Мечетей, но и не разрешают, обычно тянут время, боясь взять на себя ответственность за потенциальные проблемы, связанные с возможным общественным резонансом, псевдоисламскими сектами. Так же их волнует тема принятия Ислама русскими, на которых "охотятся радикалы". Если мусульманская организация будет всё же проявлять настойчивость, то в ход могут пойти скрытые репрессии и интриги, которые раздробят, столкнут между собой мусульман и ослабят общину. Затем появится другая организация с похожим названием и марионеточным лидером, которая официально откажется от земельного участка для строительства Мечети. Обычно так происходит.
    Мы не должны забывать, что мы, мусульмане, пока являемся меньшинством в России, тем более в Хабаровске. Меньшинству всегда трудно. Но надо терпеть. Соблюдать свою религию. Хранить семейные ценности. Воспитывать своих детей в Исламе. Показывать на своём примере высокую нравственность Ислама. Скоро всё изменится, инша Аллах в лучшую сторону.
  • #3. 19 февраля, 01:27
    Здравствуйте, Хамза!
    Когда и где в Хабаровске будет построен Исламский культурно - духовный центр? В разных регионах России строительство исламских духовных центров запретили региональные власти. Как Вы считаете, почему такое отношение к мусульманам в России? Чего боятся региональные власти и немусульманские народы в России, когда разговор заходит о строительстве исламских духовных центров?
  • #2. 18 февраля, 07:53
    Насколько эффективна выдача патентов для мигрантов? Не усложняет ли это жизнь предпринимателям и иностранцам?
    • Кузнецов Хамза
      председатель
      То, что теперь мигрант может работать по патенту на юр.лицо, это хорошо. Но ужесточение закона, дополнительные документы, аттестация по русскому языку, истории и праву налагают на мигранта и предпринимателя дополнительные расходы. Денег у них и так нет. К тому же курс доллара сильно изменился по сравнению с курсом в их странах. Получается, что мигранты сейчас отправляют денег домой в два раза меньше, чем до обрушения курса рубля + затраты на оформление патента (25-30 тыс. руб.). Нужно облегчать, а не усложнять. Тогда все будут работать легально.
  • #1. 17 февраля, 09:24
    Уважаемый, Хамза хазрат. Верховный суд запретил ношение хиджаба в школах Мордовии. а как в хабаровских школах обстоит дело? запрещают?
    • Кузнецов Хамза
      председатель
      Что касается Верховного суда, то это решение, которое он принял против хиджабов, обосновывалось тем, что ношение хиджаба (платка) не является религиозной обязанностью мусульман. Перед рассмотрением этого болезненного для мусульман вопроса, поднялось серьёзное волнение в российском информационном пространстве и все Муфтии России, кроме Талгата Таджуддина выступили в поддержку мусульманских школьниц. Талгат Талджуддин же, являясь одним из самых влиятельных Муфтиев России, неожиданно для всех заявил, что хиджаб не обязателен. Это в свою очередь и повлияло на решение суда.
      Конечно, для малолетних девочек, по правилам Ислама, платок не обязателен, но любой правоверный мусульманин приучает свою дочь к платку с семилетнего возраста, как к элементу целомудрия, нравственности, скромности и стыдливости. Таков нравственный образ мусульманок. К примеру, моя дочь, которой 8 лет, настолько приучена к платку, что начинает сильно волноваться, когда прядь волос случайно показывается из под хиджаба, судорожно засовывая их обратно. Без платка наши женщины чувствуют себя голыми. Их ни кто не заставляет и не принуждает к покрытию головы и тела, мы лишь наставляем их в беседах. И после этого представьте, что им пришлось пережить, когда они узнали о запрете платков.
      Не желая никого обидеть, лишь для того, что бы читатель понял глубину этой проблемы для нас, приведу сравнение. Допустим, вы женщина, живёте или оказались по нужде в какой-нибудь африканской стране в племени мумба-юмба и вас принуждают раздеться до гола, потому что у них все так ходят и что вожди племени не хотят социального и религиозного разделения. Вы отвечаете: "ну причём здесь религия, мне просто стыдно". Но вас не слышат и настаивают на своём. И ещё сетуют на то, что у них много педофилов и насильников, искренне не понимая из-за чего.
      В Хабаровске этот вопрос пытаются не поднимать, но проблема существует. Например, директор одной из школ, в которую мы хотели устроить нашу дочь, сказал, что примет её, только в том случае, если мы дадим ему слово, что она не будет носить платок. Потому что, по его словам, в его школе много мусульманок, которые хотят носить хиджаб и после того, как увидят нашу дочь в платке, тоже наденут его и начнутся проблемы. Хотя директор татарин и трепетно относится к религии, но из-за ажиотажа, по поводу хиджабов в СМИ не хочет проблем. В итоге мы выбрали семейное образование, а что делать? Может это и к лучшему. Ведь мы все видим, как растлевается сегодня молодёжь. Некоторые девочки второкласницы ходят накрашенные на каблуках в коротких юбках ещё и с сигаретой, а в пятом - шестом классе уже беременеют. Потом аборты, болезни. Страшно